Программы семинаров и тренингов


Содержание семинара

Для руководителей в розничном бизнесе, операционных директоров и директоров по продаже, территориальных кустовых руководителей, директоров коммерческих подразделений, собственников малого бизнеса, работающих над эффективностью бизнеса.


Технология – определенная последовательность действий, приводящая к нужному результату.

  • Критерии технологичной работы, тест - самооценка
  • Определение бизнес – процесса, типы процессов, иерархия процессов
  • Система сбалансированных показателей, как стратегический подход и место бизнес процессов в ней

 

Организационная структура розничной компании.

  • Типы организационных структур, примеры
  • Матрица ответственности – аудит адекватности структуры компании и выстроенных бизнес – процессов

Практическое задание: построение оргструктуры, аудит по матрице ответственности в компаниях участников.

 

Как настроить работу бизнес-процессов в магазине.

  • При каких условиях важно перейти от ручного управления к технологиям, теория жизненного цикла компании
  • Карта процессов розничной компании и автономного магазина
  • Последовательность работы в бизнес-процессе
  • Варианты описания: схема алгоритма, таблица, текст

Практическое задание: построение карты процессов и алгоритма по условиям кейса.

 

Основной процесс – товародвижение, примеры из практики.

  • заказ товара;
  • прием и возврат товара;
  • установление и изменение розничных цен;
  • мониторинг цен конкурентов;
  • предпродажная подготовка;
  • реализация товара;
  • и другие

Практическое задание: описание процессов по условиям кейса и по выбору участников семинара, поиск оптимального распределения потока работ, закрепление ответственности, исполнителей, характеристики процесса (время, стоимость работ)

 

Рекомендации по созданию регламентов и инструкций.

Практическое задание: создание памятки по разработке инструкций и регламентов.

 

Сложности внедрений процессного управления в розничной компании

  • Культура компании и предыдущий опыт
  • Классические возражения и их профилактика

Практическое задание: решение кейса.

 

Автоматизация бизнес – процессов.

  • Выбор программного обеспечения для розничной торговли
  • Правила заведения данных в систему
  • Настройка контрольных точек по бизнес- процессам

 

KPI для контроля результатов работы в бизнес процессах и материальная мотивация сотрудников компании, за них отвечающих.

  • Правила подбора KPI, определение конкретных показателей
  • Библиотека KPI по блокам: финансовые, маркетинговые, процессные показатели и показатели управления сотрудниками компании
  • Оценка KPI для материальной мотивации сотрудников
  • Примеры расчета мотивационных программ
  • Настройка отчетности по работе БП

Практическое задание: подбор KPI для бизнес процесса по выбору участников, разработка мотивационного пакета для коммерческого руководителя, директора по продажам и директора магазина.

 

По итогам обучения участники смогут

  • Определять качество настроенных рабочих процедур в соответствии с критериями технологичности
  • Выделять бизнес-процессы в иерархии работ
  • Описывать их в простой нотации: в схематичном, текстовом и табличном формате.
  • Создавать грамотные регламенты и инструкции.
  • Определять матрицу ответственности для работ в своей компании.
  • Предлагать рабочие варианты организационной структуры подразделений.
  • Рассчитывать оценочную стоимость бизнес процесса и искать варианты оптимизации.
  • Подбирать KPI для оценки результатов выхода из бизнес-процесса.
  • Обоснованно предлагать KPI для мотивационных пакетов сотрудников компании.

 

Скачать буклет

 

 

 

Фото архив семинаров и тренингов

  • Архангельск. Эффектвный кустовой директор. 2017 г.
  • Москва. Менеджмент магазина. 2013 г.
  • Москва. РШУ. Бизнес процессы магазина. 2016 г.
  • Нижний Новгород. Эффективный кустовой директор. 2015 г.
  • Самара. Управление ассоритментом в ювелирной компании. 2016 г.
  • Ставрополь. Бизнес процессы магазина. 2015 г.
  • Уфа. Эффективный кустовой директор. 2017 г.
  • Чита. Менеджмент магазина. 2016 г.
    Чита. Менеджмент магазина. 2016 г.
  • Владивосток. Категорийный менеджмент. 2017 г.
  • Ижевск. Тренер тренеров. 2014 г.
  • Иркутск. Арифметика розницы. Игра. 2016 г.
  • Иркутск. Бизнес процессы магазина. 2016 г.
  • Иркутск. Категорийный менеджмент. 2016 г.
  • Иркутск. Практический мерчандайзинг. 2016 г.
  • Москва. MANGO. Экономика магазина. 2015 г.
  • Москва. SRC. Менеджмент магазина. 2016 г.

Если у Вас возник вопрос, напишите мне.

1000 Осталось символов
security image