Программы семинаров и тренингов


Содержание семинара

Оперативное управление розничным магазином. Менеджмент на каждый день.

Практический семинар Менеджмент магазина для тех, кто управляет продажами в торговом зале и сотрудниками магазина. Это большой спектр вопросов: понимание, из чего складывается выручка магазина и как на нее можно влиять, способность создавать и поддерживать должный для вашего формата магазина уровень сервиса. Как установить правила игры для сотрудников, чтобы клиенту было удобно совершать покупки. И конечно, огромный блок работы с персоналом магазина: адаптировать, обучить, мотивировать. И все, что касается контрольных точек директора магазина.


Роли менеджера в магазине и его рабочий день.

  • Администратор – блюститель порядка
  • Наставник
  • Мотиватор
  • Гарант исполнения стандартов
  • Аналитик продаж

Практическое задание: самооценка по ролям менеджера магазина

 

Формула выручки магазина. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов.

Практическое задание: Решение задач на расчет показателей.

 

Работа над улучшением показателей – увеличение эффективности бизнеса. Подбор управленческих решений для роста показателей.

  • Как увеличить средний чек?
  • За счет чего растет конвертация?
  • Есть ли предел числу товаров в покупке?
  • Факторы увеличения потока посетителей.

Практическое задание: проработка факторов влияющих на продажи магазинов компаний участников в формате рыбы Ишикавы.

 

Почему покупатель выбирает вас? Оценка конкурентной среды

  •  Месторасположение
  • Ассортимент
  • Цена
  • Качество обслуживания
  • Реклама и промоактивность

Практическое задание: работа с чек листом оценки конкурентов

 

Удержать покупателя. Сервис в магазине.

  • Составляющие сервиса: материальные и нематериальные
  • Примеры сервиса в магазинах разных форматов.
  • Точка впечатления и цикл обслуживания.
  • Сервисное поведение сотрудников.

 

Правила игры в вашем магазине. Или как работают стандарты.

  • Что такое стандарт и что нужно стандартизировать в магазине.
  • Примеры документов и правила их создания
  • Стандарты обслуживания, которые продают.

Практическое задание: создание списка точек впечатления вашего магазина и аудит работающих стандартов.

 

Контроль в магазине

  • Чем отличаются, контроль, анализ и оценка
  • Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности.
  • Дисциплинарная политика
  • Контроль по процессам работы
  • Контроль по стандартам обслуживания
  • Тайный покупатель в магазине
  • Обратная связь сотрудникам магазина

Практическое задание: создание чек-листа для проверки магазина, проведение дисциплинарной беседы

 

Непрерывное обучение

  • Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок
  • Встречаем новичка, план и дневник стажировки
  • 5 шагов наставника
  • Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока
  • Профессиональный рост сотрудников, показатели работы

Практическое задание: подбор вопросов и кейсов для структурированного интервью и создание плана стажировки

 

Мотивация торгового персонала

  • Типичные заблуждения по поводу мотивации
  • Что мотивирует людей к работе
  • Рабочие собрания и планерки
  • Мотивационный климат вашего магазина
  • Конкурсы, игры и другие фишки нематериальной мотивации

Практическое задание: проведение утренней планерки по заданному формату, сбор копилки нематериальной мотивации, самооценка по мотивационному климату вашего магазина

 

По итогам обучения участники:

Получат практические инструменты для построения эффективной системы управления магазином и подчиненными сотрудниками для достижения рабочих целей.

 

Скачать буклет

 

 

 

Фото архив семинаров и тренингов

  • Архангельск. Эффектвный кустовой директор. 2017 г.
  • Москва. Менеджмент магазина. 2013 г.
  • Москва. РШУ. Бизнес процессы магазина. 2016 г.
  • Нижний Новгород. Эффективный кустовой директор. 2015 г.
  • Самара. Управление ассоритментом в ювелирной компании. 2016 г.
  • Ставрополь. Бизнес процессы магазина. 2015 г.
  • Уфа. Эффективный кустовой директор. 2017 г.
  • Чита. Менеджмент магазина. 2016 г.
    Чита. Менеджмент магазина. 2016 г.
  • Владивосток. Категорийный менеджмент. 2017 г.
  • Ижевск. Тренер тренеров. 2014 г.
  • Иркутск. Арифметика розницы. Игра. 2016 г.
  • Иркутск. Бизнес процессы магазина. 2016 г.
  • Иркутск. Категорийный менеджмент. 2016 г.
  • Иркутск. Практический мерчандайзинг. 2016 г.
  • Москва. MANGO. Экономика магазина. 2015 г.
  • Москва. SRC. Менеджмент магазина. 2016 г.

Если у Вас возник вопрос, напишите мне.

1000 Осталось символов
security image