Важно ли для руководителя умение разбираться в людях? Лично мне кажется, очень важно. Только вот что это такое: «разбираться в людях»? Для меня это значит:
- Понимать, почему сотрудник вчера вел себя именно таким образом
- Точно прогнозировать, как он поведет себя завтра
- Знать каким образом и уметь повлиять на него сегодня, чтобы получить нужное руководителю поведение
Такой навык не поставишь за один день, а вот развивать его можно и нужно. Это зона постоянного совершенствования практически для каждого руководителя.
Этот тренинг для каждого руководителя, вне зависимости от опыта управленческой работы. Для всех будет возможность взять то, что сейчас важно и полезно.
Отличия, помогающие создавать точную настройку управления. Как увидеть, как построить коммуникацию, как мотивировать.
Каналы восприятия информации. Репрезентативная система человека.
- Визуал
- Аудиал
- Кинестетик
- Дигитал
Метапрограммы.
- Люди Процесса и Люди результата
- Люди Стремления и Люди избегания
- Референция внутренняя, смешенная, внешняя
- Люди сходства и Люди различий
- Активный и Рефлексивый тип
Про мотивацию. Классические содержательные и процессуальные теории мотивации и их практическое применение
- Знаменитая пирамида Маслоу
- Двухфакторная модель Герцберга
- Теория справедливости Адамса
- Закон Йоркса – Додсона
- Стихийные силы территоризма
- Закон саморелизующихся пророчеств
Ценностная направленность личности. Ориентация на себя, на других, на другое (задачу, идею).
- Эгоист
- Альтруист
- Фанатик /трудоголик
- Карьерист
- Активист
- Тусовщик
Техники само мотивации
- Алгоритм мониторинга
- Техника французского плетения
- Вызов
- Картина будущего
- Алфавит, подключаем интуицию
На тренинге участники познакомятся с типологиями, позволяющими руководителю точнее влиять на сотрудника. Оценят возможность применения теорий мотивации к ежедневной практике. Попробуют свои силы в мотивировании друг друга. Разберутся в особенностях метапрограмм и типологии направленности личности, получат инструменты распознавания, закрепят на упражнениях в ситуациях видео-разбора. Участники тренинга смогут более эффективно проводить подбор новых сотрудников под определенные задачи, и прогнозировать их поведение в рабочих ситуациях, направлять поведение сотрудников в желаемую сторону. А так же получат инструменты своей собственной настройки.