Программы семинаров и тренингов


Содержание семинара

Важно ли для руководителя умение разбираться в людях? Лично мне кажется, очень важно. Только вот что это такое: «разбираться в людях»? Для меня это значит:

  • Понимать, почему сотрудник вчера вел себя именно таким образом
  • Точно прогнозировать, как он поведет себя завтра
  • Знать каким образом и уметь повлиять на него сегодня, чтобы получить нужное руководителю поведение

Такой навык не поставишь за один день, а вот развивать его можно и нужно. Это зона постоянного совершенствования практически для каждого руководителя.


Этот тренинг для каждого руководителя, вне зависимости от опыта управленческой работы. Для всех будет возможность взять то, что сейчас важно и полезно.

Отличия, помогающие создавать точную настройку управления. Как увидеть, как построить коммуникацию, как мотивировать.

Каналы восприятия информации. Репрезентативная система человека.

  • Визуал
  • Аудиал
  • Кинестетик
  • Дигитал

 

Метапрограммы.

  • Люди Процесса и Люди результата
  • Люди Стремления и Люди избегания
  • Референция внутренняя, смешенная, внешняя
  • Люди сходства и Люди различий
  • Активный и Рефлексивый тип

 

Про мотивацию. Классические содержательные и процессуальные теории мотивации и их практическое применение

  •  Знаменитая пирамида Маслоу
  • Двухфакторная модель Герцберга
  • Теория справедливости Адамса
  • Закон Йоркса – Додсона
  • Стихийные силы территоризма
  • Закон саморелизующихся пророчеств

 

Ценностная направленность личности. Ориентация на себя, на других, на другое (задачу, идею).

  • Эгоист
  • Альтруист
  • Фанатик /трудоголик
  • Карьерист
  • Активист
  • Тусовщик

 

Техники само мотивации

  • Алгоритм мониторинга
  • Техника французского плетения
  • Вызов
  • Картина будущего
  • Алфавит, подключаем интуицию

На тренинге участники познакомятся с типологиями, позволяющими руководителю точнее влиять на сотрудника. Оценят возможность применения теорий мотивации к ежедневной практике. Попробуют свои силы в мотивировании друг друга. Разберутся в особенностях метапрограмм и типологии направленности личности, получат инструменты распознавания, закрепят на упражнениях в ситуациях видео-разбора. Участники тренинга смогут более эффективно проводить подбор новых сотрудников под определенные задачи, и прогнозировать их поведение в рабочих ситуациях, направлять поведение сотрудников в желаемую сторону. А так же получат инструменты своей собственной настройки.


 

Скачать буклет

 

 

 

Фото архив семинаров и тренингов

  • Архангельск. Эффектвный кустовой директор. 2017 г.
  • Москва. Менеджмент магазина. 2013 г.
  • Москва. РШУ. Бизнес процессы магазина. 2016 г.
  • Нижний Новгород. Эффективный кустовой директор. 2015 г.
  • Самара. Управление ассоритментом в ювелирной компании. 2016 г.
  • Ставрополь. Бизнес процессы магазина. 2015 г.
  • Уфа. Эффективный кустовой директор. 2017 г.
  • Чита. Менеджмент магазина. 2016 г.
    Чита. Менеджмент магазина. 2016 г.
  • Владивосток. Категорийный менеджмент. 2017 г.
  • Ижевск. Тренер тренеров. 2014 г.
  • Иркутск. Арифметика розницы. Игра. 2016 г.
  • Иркутск. Бизнес процессы магазина. 2016 г.
  • Иркутск. Категорийный менеджмент. 2016 г.
  • Иркутск. Практический мерчандайзинг. 2016 г.
  • Москва. MANGO. Экономика магазина. 2015 г.
  • Москва. SRC. Менеджмент магазина. 2016 г.

Если у Вас возник вопрос, напишите мне.

1000 Осталось символов
security image