Программы семинаров и тренингов


Содержание семинара

 

Тренинг для руководителей и сотрудников розничных компаний, выступающих в роли наставников для стажеров в магазине.


Каким должен быть наставник? Компетенции наставника. Самоопределение.

Отличие руководителя-администратора от руководителя-наставника.

История вопроса наставничества и специфика современного обучения на рабочем месте.

Обучение взрослых. Что полезно знать наставнику.

Особенности личности стажера. Метапрограммы:

  • Люди процесса и результата
  • Люди стремления и избегания
  • Люди внешней и внутренней референции

 

Адаптация, стажировка, испытательный срок: что общего, в чем разница?

Первое знакомство со стажером. Формат беседы знакомства.

План и дневник стажировки. Как работать с такими документами.

Дополнительные обучающие материалы в компании и магазине.

Пять шагов алгоритма работы наставника

  • Я расскажу, а ты послушай
  • Я покажу, а ты посмотри
  • Сделаем вместе
  • Сделай сам, а я подскажу
  • Сделай сам. Расскажи, что ты сделал?

Использование алгоритма в обучении технологиям работы, оформлению документов, работе с техническими средствами, в активных продажах.

Три основных инструмента наставника:

  • Рассказ
  • Демонстрация
  • Обратная связь

Общие правила обратной связи. Использование Я высказываний.

Алгоритмы конструктивной и позитивной обратной связи.

Мотивирующее воздействие наставника на стажеров разного типа.

Элементы коучинга в работе наставника.

Модель GROW: искусство задавать правильные вопросы.

Навык активного слушания в коучинговой позиции наставника.

Сложные ситуации Наставник – Стажер. Варианты решений.

Когда и как завершается стажировка. Беседа по итогам стажировки.

Оформление документов по итогам стажировки.

Лестница профессионального роста сотрудника и создание развивающей среды в магазине.

Эффективность работы наставника. Результаты обучения.

 

По итогам работы на тренинге участники смогут

  • Давать самооценку своему навыку обучения других в формате наставничества.
  • Учитывать личностные особенности стажеров и помогать их быстрой адаптации в коллективе.
  • Пользоваться регламентирующими документами компании для проведения качественной стажировки.
  • На практике использовать пятишаговый алгоритм обучения новичков.
  • Использовать палитру инструментов активного слушания.
  • Давать обратную связь участникам в конструктивной и позитивной форме.
  • Использовать элементы коучинга в работе наставника.

 

Скачать буклет

 

 

 

Фото архив семинаров и тренингов

  • Архангельск. Эффектвный кустовой директор. 2017 г.
  • Москва. Менеджмент магазина. 2013 г.
  • Москва. РШУ. Бизнес процессы магазина. 2016 г.
  • Нижний Новгород. Эффективный кустовой директор. 2015 г.
  • Самара. Управление ассоритментом в ювелирной компании. 2016 г.
  • Ставрополь. Бизнес процессы магазина. 2015 г.
  • Уфа. Эффективный кустовой директор. 2017 г.
  • Чита. Менеджмент магазина. 2016 г.
    Чита. Менеджмент магазина. 2016 г.
  • Владивосток. Категорийный менеджмент. 2017 г.
  • Ижевск. Тренер тренеров. 2014 г.
  • Иркутск. Арифметика розницы. Игра. 2016 г.
  • Иркутск. Бизнес процессы магазина. 2016 г.
  • Иркутск. Категорийный менеджмент. 2016 г.
  • Иркутск. Практический мерчандайзинг. 2016 г.
  • Москва. MANGO. Экономика магазина. 2015 г.
  • Москва. SRC. Менеджмент магазина. 2016 г.

Если у Вас возник вопрос, напишите мне.

1000 Осталось символов
security image